Представительство АМО-ЗИЛ
в городе Астрахани


Презентация и тест-драйв городского маршрутного автобуса Ивеко-Самотлор в городе Астрахани 23 января 2008г.




Астрахань, подготовка к 450-летию Встреча с заместителем председателя Правительства Астраханской области – министром промышленности, транспорта и связи Астраханской области Терсковым Сергеем Константиновичем. Заместитель генерального директора ПГ САМОТЛОР-НН Измайлов С. В. дает пояснения Терскову С. К. По техническим характеристикам автобуса Ивеко-Самотлор
Городской маршрутный автобус Ивеко-Самотлор представляет заместитель директора по продажам в г. Астрахани Мухаметов О. И. Автобус Ивеко-Самотлор осматривает заместитель начальника отдела транспорта и связи Администрации города Астрахани Караев Олег Валентинович. Пояснения министру промышленности, транспорта и связи Астраханской области Терскову С. К. дает представитель Ивеко-Самотлор по Южному Федеральному Округу Мустафин А. И.


324021 (базовое шасси Iveco Daily 50C15)
Автобус II класса, категории M3
Количество мест – 19 + 7 +1
Вход в пассажирский салон через правую сдвижную дверь

Более подробно смотри здесь


Обучающий семинар представителей официальных сервисных центров ОАО «Автодизиль» в г. Ярославле 10-21 декабря 2007г.



Город Ярославль 10 декабря 2007г. Двигатель ЯМЗ-656 на конвейере Занятие на семинаре
Топливный насос ЯМЗ 658 на стенде Топливоподающая система ЭСУ-1А (ТНВД с ЭСУ мод. 179.2-10) для двигателей ЯМЗ Euro-3 Двигатель ЯМЗ-650


С 10-21 декабря на Ярославском моторном заводе ОАО «Автодизель» инженер по гарантии представительства АМО-ЗИЛ Кашенцев Данила Анатольевич прошел обучения по гарантийному и сервисному обслуживанию новейших силовых агрегатов ЯМЗ-650, ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658, соответствующих нормам ЕВРО-3. Обучение прошло в рамках программы обновление модельного ряда «Группы ГАЗ».

Дизельные двигатели новейшего семейства ЯМЗ-650 производятся по технологической лицензии Renault Trucks. Базовые двигали ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10 мощностью 229-309 кВт прошли сертификационные испытания на соответствие Правилам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03А – ЕВРО-3.

В процессе обучения подробно изучалась топливная аппаратура аккумуляторного типа. CRS – Сommon Rail System c электронным управлением подачи топлива. Производитель Robert Bosch GmdH, Diesel System. В состав системы CRSN2 входит:

  • насос высокого давления с модулем дозирования;
  • общий топливопровод-накопитель (рампа);
  • форсунки;
  • электронный блок управления двигателя;
  • датчики;

CRS BOSCH с электронным блоком управления обеспечивает:

  • точную дозировку цикловой подачи топлива для каждого рабочего режима;
  • регулировку углов опережения впрыска топлива в зависимости от оборотов, нагрузок, температуры;
  • легкий запуск двигателя с минимальным выбросом веществ в атмосферу при любых температурных условиях;
  • корректировку процесса топливоподачи в зависимости от условий окружающей среды с целью снижения выбросов вредных веществ;
  • совместимость с электронным блоком управления автомобиля (ABS, ASR, круиз-контроль и др.);

Дизельные двигатели ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658, соответствующих нормам ЕВРО-3. Базой для нового ЯМЗ-658 послужил серийный V-образный 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-7511 (Евро-2) рабочим объемом 14,86 л, с индивидуальными головками блока и ярославской топливной аппаратурой типа «Компакт-40». Однако в процессе модернизации под нормы Евро-3 в конструкцию было внесено столько изменений и доработок, что теперь это уже совсем другой мотор. Была изменена форма камер сгорания для оптимизации рабочего процесса, а также повышена эффективность охлаждения поршней и блока цилиндров. Изменилась конструкция индивидуальных головок блока: если на ЯМЗ-7511 топливопровод высокого давления подводится к форсунке сверху, то на ЯМЗ-658 топливопровод просверлен в самой головке блока. Это сократило длину трубок и позволило повысить давление впрыска. Полностью изменена впускная система, установлены более эффективный интеркулер, доработанные топливные фильтры и модернизированная топливная система низкого давления с топливоподкачивающим насосом BOSCH. Замкнутая система вентиляции картерных газов тоже вносит свою лепту в повышение экологичности двигателя.

Электронный блок управления 50-3763

  • напряжение питания – от 18 до 34 В
  • степень защиты IP 65 по ГОСТ 14254
  • режим работы - длительный
  • должна быть предусмотрена обратная связь по силовому питанию (AN11), питанию датчиков (AN14) и по общему проводу питания датчиков (AN15)
  • изоляция блока должна выдерживать без повреждения в течение 1 мин. воздействие синусоидального переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 550 В
  • (эффективное значение) при нормальных климатических условиях
  • блок должен быть работоспособным и не иметь повреждений и поломок после воздействия синусоидальной вибрации в течение восьми часов на каждой из трех
  • координатных осей (всего 24 часа) в следующих частотных диапазонах:
  • 10–15 Гц, амплитуда смещения 4,0 мм
  • 15–25 Гц, амплитуда смещения 3,0 мм
  • 25–35 Гц, амплитуда смещения 2,0 мм
  • 35–50 Гц, амплитуда смещения 1,0 мм
  • 50–2000 Гц, ускорение 100 м/с2
  • блок должен выдерживать без повреждений и поломок воздействие в нерабочем состоянии ударных нагрузок по каждой из трех взаимно-перпендикулярных осей ускорением 150 м/с2, общим количеством 10000


Более подробно смотри здесь




Автомобильные выставки с участием представителя АМО-ЗИЛ в городе Астрахани

21-23 ноября 2007 г. 10-й транспортный форум Юга России "ТрансЭкспоЮг"


Генеральный директор Мустафин А. И. и заместитель директора по продажам в Астраханской области и республики Калмыкия Мухаметов Олег Иванович. Место проведения выставки - выставочный центр "ВертолЭкспо", г. Ростов-на-Дону Открытие транспортного форума
Грузовой фургон IVECO - САМОТЛОР-НН Автобус IVECO - САМОТЛОР-НН



21-23 ноября 2007 г. в г. Ростове-на-Дону прошел X транспортный форум Юга России "ТрансЭкспоЮг". На форуме присутствовал Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - министр автомобильных дорог, транспорта и связи Д.Х. Вартанян. Представительство АМО ЗИЛ в г. Астрахани и Волгодонская СТО-ЗИЛ совместно выставили два автомобиля: автобус IVECO - САМОТЛОР-НН общей вместимостью 26 пассажиров, и грузовой фургон IVECO - САМОТЛОР-НН с объемом кузова 30 метров куб. Более подробно о выставочных образцах см. здесь - http://zil-as.narod.ru/bus.html.
Hosted by uCoz