Представительство АМО-ЗИЛ в городе Астрахани | |
Презентация и тест-драйв городского маршрутного автобуса Ивеко-Самотлор в городе Астрахани 23 января 2008г.
324021 (базовое шасси Iveco Daily 50C15) Автобус II класса, категории M3 Количество мест – 19 + 7 +1 Вход в пассажирский салон через правую сдвижную дверь Обучающий семинар представителей официальных сервисных центров ОАО «Автодизиль» в г. Ярославле 10-21 декабря 2007г.
С 10-21 декабря на Ярославском моторном заводе ОАО «Автодизель» инженер по гарантии представительства АМО-ЗИЛ Кашенцев Данила Анатольевич прошел обучения по гарантийному и сервисному обслуживанию новейших силовых агрегатов ЯМЗ-650, ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658, соответствующих нормам ЕВРО-3. Обучение прошло в рамках программы обновление модельного ряда «Группы ГАЗ». Дизельные двигатели новейшего семейства ЯМЗ-650 производятся по технологической лицензии Renault Trucks. Базовые двигали ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10 мощностью 229-309 кВт прошли сертификационные испытания на соответствие Правилам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03А – ЕВРО-3. В процессе обучения подробно изучалась топливная аппаратура аккумуляторного типа. CRS – Сommon Rail System c электронным управлением подачи топлива. Производитель Robert Bosch GmdH, Diesel System. В состав системы CRSN2 входит:
CRS BOSCH с электронным блоком управления обеспечивает:
Дизельные двигатели ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658, соответствующих нормам ЕВРО-3. Базой для нового ЯМЗ-658 послужил серийный V-образный 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-7511 (Евро-2) рабочим объемом 14,86 л, с индивидуальными головками блока и ярославской топливной аппаратурой типа «Компакт-40». Однако в процессе модернизации под нормы Евро-3 в конструкцию было внесено столько изменений и доработок, что теперь это уже совсем другой мотор. Была изменена форма камер сгорания для оптимизации рабочего процесса, а также повышена эффективность охлаждения поршней и блока цилиндров. Изменилась конструкция индивидуальных головок блока: если на ЯМЗ-7511 топливопровод высокого давления подводится к форсунке сверху, то на ЯМЗ-658 топливопровод просверлен в самой головке блока. Это сократило длину трубок и позволило повысить давление впрыска. Полностью изменена впускная система, установлены более эффективный интеркулер, доработанные топливные фильтры и модернизированная топливная система низкого давления с топливоподкачивающим насосом BOSCH. Замкнутая система вентиляции картерных газов тоже вносит свою лепту в повышение экологичности двигателя. Электронный блок управления 50-3763
Более подробно смотри здесь Автомобильные выставки с участием представителя АМО-ЗИЛ в городе Астрахани21-23 ноября 2007 г. 10-й транспортный форум Юга России "ТрансЭкспоЮг"
21-23 ноября 2007 г. в г. Ростове-на-Дону прошел X транспортный форум Юга России "ТрансЭкспоЮг". На форуме присутствовал Заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - министр автомобильных дорог, транспорта и связи Д.Х. Вартанян. Представительство АМО ЗИЛ в г. Астрахани и Волгодонская СТО-ЗИЛ совместно выставили два автомобиля: автобус IVECO - САМОТЛОР-НН общей вместимостью 26 пассажиров, и грузовой фургон IVECO - САМОТЛОР-НН с объемом кузова 30 метров куб. Более подробно о выставочных образцах см. здесь - http://zil-as.narod.ru/bus.html. |